Я в санатории, в его ресторане, сижу за столом. С кем, не помню, но я не одна. На столе шампанское и коробка шоколадных конфет. Половина с белой начинкой, другая вишня в шоколаде. Ем те, которые с вишней. Я в длинном вечернем платье с открытыми плечами, оно блестящее, тёмное.
Наконец- то за мной приехал тот, кого я ждала. Как будто я его в лицо не знаю. Несколько мужчин, один из них мэр нашего города. Неужели это он? Думаю я..
Выходим на улицу, зима, как сейчас, холодно, я в этом платье, ветер, лиф платья открывается, видно грудь, я прикрываю. Иду обратно, чтобы взять пальто.
Захожу, сажусь опять за стол, ем конфеты. Думаю, что я на диете, нельзя же. А, да ладно, шоколад соевый, ничего не будет.
Захожу в комнату, женщина укладывает дочку, ей несколько месяцев. Девочка лежит на кровати и у нее такие большие щёчки, прям откормленная. Я умиляюсь, говорю ей об этом, какая прелесть.
Еду на стоянку на своей реальной машине, чтобы забрать другую, тоже свою, и поехать на ней. Как будто там круче машина. Ночь, темно. Свою старую ставлю перед входом, чтобы не платить за стоянку.
Я в своей реальной квартире смотрю в окно. На площадке слева экскаватор все прерывает, хотя только застелили асфальт под стоянку для машин. Все машины сминает в кучу, все, забор, поднимает асфальт, плиты. Думаю о том, что я, как чувствовала, свою старенькую там оставила и ей ничего не угрожает.
Ирина
По отдельности всю символику понимаю, собрать вместе не могу. Там в платье новом красивом вечернем вышла, дождалась же, вернулась. Ем вишню с ликёром в шоколаде, шоколад соевый, значит, ненастоящий
У девочки, пусть даже мама мой аспект, большие щеки, вообще символ не пойму, хотя на него прямое указание
Если взять машину, как личные отношения, новая хорошая пока на стоянке, но берегу. А старая, которая сейчас, зачем за нее платить, она и так, за стоянкой постоит. Экскаватор около дома уже был, даже много. Опять сносит какие- то устои.
Непонятно, в общем, все разрознено