Сон сегодня, без аффирмации. Я в квартире родителей, той, где жила с ними в детстве. На пороге появляется незнакомый симпатичный парень и дает мне ящик большой картонный. Я его не заказывала. Он говорит, что это мне, денег не надо. Что внутри — понятия не имею.
Новый фрагмент. Я на улице напротив последнего подъезда дома родителей, где они сейчас живут. Тепло, солнечно. Сижу на лавке (нереальной, зеленой, деревянной) в палисаднике напротив дома, а ноги на дороге стоят. Надо мной беседка в форме арки, даже как на кокон похожа. Она из лозы, переплетение густое, вся в зеленых листьях типа винограда. Позади пару друзей (незнакомых в реале) спрашивают мои планы на праздники. А я читаю что-то на бумажке в моих руках и в шоке говорю им: «Какие еще планы? Я только что узнала, что мне 800 лет, а моей бабушке вообще несколько тысяч лет и она была верховной жрицей/ведьмой в каком-то древнем ордене/ковене». Короче, сижу, пытаюсь переварить прочитанное, в ступоре.
Новый сюжет. Я снова в старом доме родителей. Поднимаюсь по лестнице в подьезде (четкое понимание, что я очень хорошо помню эту лестницу и подьезд). Акцент на ступенях, их много. И я по ним активно поднимаюсь вверх, домой. Понимание, что чем больше ступеней прохожу, тем крепче, накачаннее у меня ноги)). Ощущение скорости, ступени быстро мелькают перед глазами, хотя лестничный пролет во сне один и тот же.
Новый фрагмент. Понимание, что уже поднялась в квартиру. Только я в диспетчерской в аэропорту, такое ощущение во сне — высота, большое, скорее круглое, помещение. Справа свет из больших окон, там — внизу, понимание, аэропорт. Передо мной большой длинный письменный стол (от меня и вперед в длину стоит). Слева в ряд вдоль стола стоит много кресел крутящихся коричневых, но дизайн не совсем современный, слегка ретро. Чуть слева и впереди, на противоположеой стене, вижу дверь металлическую. Верхняя половина стеклянная, за ней — яркий белый свет. Знаю, что за дверью спуска нет, нет лестницы, дверь как бы открывается прямо в небо. Второй вход в помещение у меня за спиной. В помещении находится мужчина, на вид как помесь Пирса Броснана и Антонио Бандераса (не выглядит актером, серьезный, спокойный, только типаж похож на этих мужчин). Я резала сало соленое вкусное, типа мы там чуть поели за столом. Начала со стола убирать.
Потом вижу уже сон со стороны. Мужчина ходит по помещению и замечает, что позади наших кресел, на всех креслах, на спинках появились неизвестные надписи черным толстым маркером на древнем языке (понятие было, что на этом языке сейчас не разговаривают уже). Мужчина слегка в шоке. Он не хочет меня пугать и просит, чтоб я не особо активничала в уборке (типа чтоб не стала переставлять, поправлять кресла и не увидела надписи). Говорит, что ему надо куда-то отлучиться, и сейчас он вернется. Вижу как он бегом спускается по лестнице позади нас, но это лестница подъезда родителей, старого того дома. У подьезда стоит крутой джип, он достает из багажника кейс блестящий. Внутри кейса…файлики. Обычные файлики прозрачные для документов. Их много. Сложены странно: один файлик, а в нем несколько файликов свернутых. И так полный кейс. Перебирает все файлы, ищет нужный. А на вид они все одинаковые, все прозрачные, а мужчина на них смотрит и что-то в них читает, невидимое мне. Потом нашел нужный ему файл. Там, кроме других файликов, был еще прозрачный гель внутри. Берет этот файл, радуется чему-то. Понимание, что какие-то файлы были давно украдены кем-то. И файл в его руках это номер 15. И он как-то связан с надписью на спинках позади кресел. Типа недостающий фрагмент. Мужчина забегает в подьезд, смотрит, чтоб дверь за ним захлопнулась — чтоб чужие не зашли — и поднимается наверх, в ту диспетчерскую. Ему надо успеть, чтоб я не заметила те надписи, чтоб морально меня к ним подготовить, так как, по его мнению, я могу испугаться. Мне могла угрожать какая-то опасность, такое ощущение было. Хотя я то видела со стороны, как наблюдатель, те надписи, я все равно бы ничего не поняла, там совершенно незнакомые мне закорючки, понимание, что это очень древний язык (но мужчина его знал).
На этом и проснулась. Что было дальше — неизвестно.
276
Разгадка сна Толкование по соннику
Как понять сон?
Задать вопрос в прямом эфире на канале YouTybe (подпишитесь на канал и установите оповещения, чтобы знать о начале трансляции прямого эфира)
Перейти на канал
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Volna
Ощущение, что это продолжение темы сна про древний дом, который на днях снился.
Снова две двери с разным назначением.
Снова древность, но уже не обстановка, а древний язык.
Арка, и я под ней сижу читаю новость.
Снова упоминание о возрасте — восемьсот лет и несколько тысяч.
Ступени, много.
Возвращение в дом прошлого (где жила в детстве)…
Volna
Еще было ощущение во сне, что парень с посылкой и «Пирс Броснан» это один и тож же человек.
Думаю, это не реальный человек был, а как символ ситуации. Он весь сон очень спокойно все делал, как будто сопровождал, охранял меня. Был рядом, но при этом одновременно как фоном шел.
Ирина
VOLNA, добрый день) Там Сверхсознание идёт,врата открыты))) Что-то такая мысль пришла)
Volna
Ирина, здравствуйте! Спасибо за идею. Вполне возможно. Мне часто сны идут по аффирмациям, которые активны на проекте, по календарю, но я их не видела и не читала. Если сон совпал со Сверхсознанием (Виктория же говорила, что этот фестиваль только в особое время проходит), то это еще интереснее, надо поразбирать тогда подробнее.
Volna
А еще заметила, что как только меняется погода, хоть малейшее изменение атмосферного давления или магнитные бури (я слишком метеочувствительная в реале), то всё, капец — сны идут ну очень необычного сюжета.
Volna
Попробую разобрать сон. Символика:
— дом родительский, где раньше жила, идти домой — ситуация, отсылающая в прошлое;
— ступени это символ времени — поднимаюсь, а ступени мелькают быстро перед глазами — как будто время пролетало перед глазами;
— чем больше ступенек прохожу вверх, тем сильнее ноги — с каждым новым «подъемом» становлюсь сильнее;
— получаю в подарок коробку с неизвестным содержимым, в это время стояла на пороге при открытой двери в тамбуре перед квартирой родителей — ситуация прямо сейчас (на пороге), получила что-то, но что именно пока не знаю;
— аэропорт это символ возможностей осуществить планы и желания, но я не на самолете, не на регистрации на посадку, не лечу/приземляюсь. Я в диспетчерском центре — центре управления полетами, самом главном помещении аэропорта… и там мой дом… и там ощущение высоты, что я над аэропортом, а он внизу справа, под окнами…
Впереди — «дверь в небо». Позади, т.е. в прошлом — лестница родительского подъезда, ведущая в эту диспетчерскую.
Кресла исписаны сзади, т.е. это о прошлом, о том, что у меня за спиной. Черный маркер. Маркер это не только типа фломастера, а слово маркер еще означает и метку, указание, признак чего-то.
Древний неизвестный мне язык — пока не понятно, что имелось в виду, но ощущалось, что послание на этом языке, понимание что там написано, для меня может оказаться очень неожиданным и в какой-то степени опасным. Капец.
— акцент на багажнике машины — багаж, опыт. Внутри лежит кейс какой-то навороченный, весь блестящий, с замками, неприступный. А внутри как ценность — обычные файлики. Но слово файл используется и как файл в компьютере, он может означать какую-то информацию. Часть файлов утеряна, точнее похищена. И запись на древнем языке имеет отношение к утраченным данным, к информации.
Volna
Из статьи Евгения:
* Действие в домах прошлого, местах жительства из прошлого. Данный элемент встречается в сновидениях крайне часто. Он является маркером того, что в настоящем человек переживает ситуацию, которую сформировали прошлые события и действия человека. Во снах, которые мне удалось отследить, это указывало на попытку решения кармических задач. Насколько давних? Тут тот же принцип, что и со старинными вещами — чем более давнее для человека место жительства, тем на больший временной период идёт указание (вплоть до предыдущих инкарнаций).
* Сны-регрессии. Арки. Отдельно хочу остановиться на символе арки. Это древнейший сакральный символ, указывающий на переход между двумя мирами, которым для человека в контексте сновидений являются инкарнации. Через них показывается важное событие прошлого, которое имеет значение в настоящем. Стоит подчеркнуть — человек о нём не помнит. Если провалы в памяти являются указателем на кармическую ситуацию, то арка по сути высвечивает то, что именно забыл человек. Стоит оговориться, что данный символ видят в регрессиях не все. Во всяком случае, не все о нём упоминают. Поэтому не могу утверждать, что данный символ присутствует в 100% данных сновидений. Но встречается очень часто. Подобного рода сновидения крайне важны с многих точек зрения. Во-первых, человек начинает осознавать, что он уже жил ранее. И далеко не одну жизнь. Во вторых, прошлые жизни имеют отношения к настоящим, будучи переплетёнными кармическими нитями и узлами.
А я сидела под аркой из густой лозы и читала какую-то бумагу, из которой узнала, что на данным момент мне сотни лет, а бабушка вообще жрица/ведьма. Кстати, при упоминании бабушки во сне у меня даже не было мысли уточнить, какая конкретно из моих бабушек, слово бабушка воспринималось как прошлое далекое (мысли о том, что бабушка мертва не было, воспринималось, что она на сейчас живая). И от прочитанного я сидела в офигевании под той аркой. А сзади, за моей спиной, арка заплетала своеобразную беседку и делала ее похожей на кокон.
Volna
Надпись на древнем языке, которого сейчас нет и который я не знаю…
Думаю, тут частично можно применить символ язык иностранный, но с поправкой на то, что он древний — отсыл к ситуации далекого прошлого.
* Иностранный язык во сне символически означает не до конца осознаваемую и непонятную информацию (если вы на самом деле не знаете этот иностранный язык).
* Во снах, где видны какие-то надписи, надо обращать внимание, что именно было написано. Потому что скорее всего фокус был на фразе или словах. Именно в них ключ к пониманию того, почему подсознание показало надпись. Надписи просто так не приснятся.
Фокус то внимания был, видела значки, закорючки, но мне язык абсолютно не знаком. На нем были маркером исписаны все спинки кресел сзади. Снова отсыл к прошлому — за спиной.