Сон без аффирмации примерно 11 августа 2022г.
Сон — осознанный.
… Я выхожу из здания и вдыхаю свежий воздух. День. Лето. И тут начинается что-то странное, непонятное. Сначала я в своём городе, иду домой. Потом резко разворачиваюсь в обратную сторону. И так несколько раз. Каждый поворот как перемещал меня в другое место. В один из таких поворотов я оказываюсь в неопознанном месте. Вижу ряд магазинчиков. Неширокий канал с чистой водой, как граница. Через него — арочный мост. Я легко перепрыгиваю через него и опять оказываюсь в незнакомой местности. После этой телепортации акцент смещается с меня на происходящее вокруг. Понимание, что я — на площади. Вижу строения и украшения в интересном стиле. Одно напоминает ладью из шахмат. Поднимаюсь по лестнице туда. Дорогу перегораживает зелёная ветка. Отодвигаю и вижу: на ступенях сидит незнакомая светловолосая женщина. «Я спущусь с обратной стороны?» — спрашиваю. «Нет». Иду обратно. Всё утопает в зелени и цветах. Гуляют люди. День. Вдалеке вижу огромный фонтан, очень красивый. Иду туда. И тут день сменяется вечером. Остальные действия — в потёмках, но я вижу ясно. Я — наблюдатель. Меня никто не видит. Иду и вижу человека. Знание — художник. Подхожу посмотреть. Идёт знание «Зоопарк», хотя зоопарк не вижу. Перед человеком просто огромный серый заяц (кролик?). Его морда прикрыта тканью. За этим зайцем — второй, но у него тканью перемотаны только лапы и связаны между собой. Его держит второй человек. Понимание, что художник с двух Зайцев рисует одного, маленького и не страшного. Зайцы так выглядят, чтобы не поранить этих людей. Они их опасаются. Иду дальше. Вижу странный памятник. Подхожу. Идёт знание «Большой Фонтан». Невдалеке вижу рабочих людей, они что-то ломают. Вдруг у них перерыв и они становятся рядом со мной. Курят, разговаривают и смеются. Я разглядываю памятник. Он состоит из нескольких скульптур. Стол, вокруг него семья из троих взрослых и двух детей. Обращаю внимание на люстру, лежащую среди них (хрустальная!). Становится совершенно темно, но я вижу ясно.
«Так взрослые там настоящие, а вместо детей — макеты», — доносится до меня. Присматриваюсь, и правда. Только и мужчин здесь почему-то изображают женщины. Они в париках и одеждах, как во времена королей и королев. А вместо детей картонные изображения. «Семейство» «пьёт» чай. Они двигаются (загримированные актёры).
«А знаете, почему поставили ненастоящих детей? Потому что это изображает, что они (кто «они»?) не умеют воспитывать детей. То ли дело нас дрессировали. Вот мне мама кричала «Зига!» и я бросалась выполнять!» — смеётся девушка.
«Зига… Прям как зиговать, ты хоть понимаешь, о чём говоришь и чему радуешься?» — думаю я и поворачиваюсь к группе. Они в комбинезонах, молодые. Парни и девушки. Уже возвращаются к своей работе — ломать старинные мраморные колонны и украшения. Им весело: «Здесь поставят современный Фонтан, из металла и кирпича».
«Екатерина вторая» проносится у меня в голове. Мне становится жаль всю эту красоту, что я никогда не увижу то, что сохраняли многие поколения людей. И я с горечью понимаю, что когда эти молодые люди снесут последнюю колонну, крыша, которую удерживает она, рухнет им на голову и погребет под собой. С усилием просыпаюсь. Не хотела досматривать. Мне было очень жаль
larysh
Катерина, здравствуйте. Очень информативный сон, спасибо. Подскажите пожалуйста ещё ваш город, ну или хотя бы страну, который был во сне.
Катерина
Здравствуйте. Я из России. Во сне переход через границу на Украину. Подозреваю, что и Одессу «зацепила» во сне. Не буду расписывать своё понимание сна. Достаточно посмотреть на ладью под памятником Екатерины 2. Я в шоке, что там сейчас происходит. Попрошу мой сон не комментировать. Кому надо, тот всё поймёт.