Выношу свой сон на обсуждение, хотелось бы для себя прояснить все мельчайшие подробности. Приглашаю к обсуждению. Буду рада любым комментариям.
Я наблюдаю картину. Не сразу, но потом понимаю, что я попала по аффирмации Кармическое путешествие в древний мир. Суть в том, что убили 4 своих воинов в целях медицинского исследования. Воины одеты по древнему. На головах металлические шлемы, одежды мало, наподобие римлян. Мышление раннего человека настолько примитивно, что они отрубают руку или ногу одному из воинов, чтобы посмотреть, вырастет ли у него новая, как он дальше будет жить. Видела одного такого несчастного, он плакал, другого в слезах и истерике куда-то тащили в соседнее помещение на эксперимент. Видела еще чье-то лицо, оно грубое, рябое, волосы всклокочены, глаза еле светятся разумом. Обстановка гнетущая, хочу уйти. Все было в красноватых, коричневатых тонах. Иду, и меня кто-то сопровождает, помогает выйти. Но и от него исходит угроза. Идем по коридору, расцветка его уже светлее. В конце коридора дверь налево, куда сопровождающий меня ведет, а прямо – дверь в наше время, там светло, и там есть какая-то женщина, вроде в светло-фиолетовое одета, точно не помню, но помню, что она работает с детьми, учительница или воспитательница. Мы доходим до конца коридора и я переступаю порог и иду в наше время. Я знаю, что на нашей территории он ничего не может мне сделать. Вышла в светлый коридор, он ведет направо, длинный. Дошла до его конца и обернулась. А там у своей двери стоит тот человек и смотрит мне в след. Я делаю ему дразнящий жест руками-пальцами: 2 петушка с большим пальцем у кончика носа, большой палец другой руки касается мизинца этой. И довольная повернула налево.
Заходя в следующее небольшое помещение в светло-синих тонах, начинаю понимать, что я во сне. Эта комнатка как проходная в следующую. По правой стороне что-то вроде прилавка, вижу его белую столешницу. А у меня есть широкие атласные ленты, светло-фиолетовая, белая со светло-голубым орнаментом и еще какая-то, штуки 3, и мне они не нужны, хочу отдать какой-то женщине, которая стоит рядом справа. Но понимаю, что сплю, и понимаю, что для меня по символам развернутые ленты лучше смотанных. Перед тем как отдать, расправляю катушки, отдаю. И замечаю матерчатый светло-фиолетовый ремень с какими-то креплениями, не понимаю от чего он, но мне он нужен, отдавать жалко, кидаю в свою сумку, она не маленькая, и иду дальше. Все время периодически напоминала себе, что сплю. Вернее даже перепроверялась мысленно и, удовлетворившись, радовалась.
Попадаю в белую комнату, чем-то смахивает на швейное ателье, цех, мастерскую. Я тут с мамой, справа от меня большое стеклянное окно, за ним светлый день, улица. Мы с мамой чего-то ждем. Напротив за рабочим столом стоит какая-то женщина, подальше от мамы тоже кто-то стоит. Мы все чего-то ждем от этой женщины, что напротив. Я тихонько говорю маме: Сейчас что-то скажу. Выбираю удобный момент и сообщаю маме, что это сон. И очень убедительно ей доказываю, что я сплю, и она тоже, а это все вокруг сон. Шепчу ей на ухо, чтоб не услышали и не помешали мне продолжать спать и осознаваться. Мама соглашается, кивает. А я так радуюсь, что уже долгое время понимаю, что сплю. Смотрю на маму, она выглядит по другому, не как в реале, моложе, худее, волосы светлее, и длиннее, вроде собраны в хвостик, волосы пышные. Лицо другое. В белой кофте из толстой пряжи, плотной машинной вязки, с квадратным воротником. Такая в реале у меня была в детстве. Думаю, ну да, это же сон, чего я хотела, она может выглядеть как угодно, важно, что я понимаю, что это мама. И перепроверяюсь. Да, это мама на 100 или даже более %%. Потом говорю ей: Пойдем, я что-то тебе покажу.
Попали в какие-то темные коридоры, мне кажется это служебное помещение театра или концертного зала. Чувствую, сейчас пойдут переодетые люди, мне немного страшно, и мы с мамой прячемся в синеватом закутке. Мимо проходят они. Изначально, перед тем, как им проходить, мельком видела их образы. Они были по виду похожи на детей школьного возраста, в театральных костюмах, но уже когда шли, они уже были другие. Скорее всего, именно их, детей, я хотела показать маме. Но внезапно у меня появился страх, даже ужас перед ними. Молодые мужчины, лет за 20. Крупные, в 2 раза выше обычных людей, их головы высоко над перегородками, одеты в светлые театральные или цирковые костюмы. Волосы темные, пышные, глаза темные на выкате, даже выпученные. Внешность абсолютно незнакомая. Было еще кое-то необычное в их лицах, лица большие, широкие, с дополнительными щеками в подвисочной области. Эти выпуклости были кругловатые, небольшие, более темного цвета, чем сами лица, как красновато-бронзоватые румяна. Они не обратили на нас никакого внимания, хотя я боялась их, прошли на выступление. Не смотря на то, что они не человеческой расы, не нашего биологического семени, но существа как люди. И даже было ощущение, что они подневольные, выполняют чьи-то приказы.
Примерно с эпизода с лентами я хотела пописать. И вот теперь я стала искать туалет. Который никак не находился. Думаю, раз его нигде нет, и я сплю, а ну-ка я сделаю какую-нибудь проекцию для себя. Задумываюсь, что мне нужно. Вспоминаю о голосовой информации, что реально услышала перед этим сном. Она была на медицинскую тему и меня насторожила. Решаю сделать себе исцеление. И не могу вспомнить, какой символ мне нужен, и что с ним делать. Знаю, что это от того, что мое знание сонника не на идеальном уровне. Вот про другое символы знаю, а на исцеление не могу припомнить. Потом решаю, тогда поищу душ, хотя бы быстренько ополоснусь. Мельком подумала, что просто умыться не достаточно, инфо была серъезная. Но душа нигде нет. Ищу, ищу… Смотрю по сторонам, хожу туда-сюда… Решаю, раз его нигде нет, тогда даю установку: Когда я проснусь, я буду здорова. Довольная, потому что установка вроде получилась. Во всяком случае, уверена, что я сделала все правильно, никто не мешал и ничего меня не отвлекало, когда я давала мысленную команду. Все это время вокруг были не ясные образы, светлый фон.
Снова ищу туалет. Забежала куда-то, а противоположная стена у туалета отвалилась, из нее видны открытые этажи со светлыми ажурными лестницами и переходами, большое высокое светлое здание, ощущение строительной организации. По одной из лестниц, маршрутом переходов, идет женщина в возрасте, одетая в коричневое или оранжевое, она вроде проверяющего или руководителя. Рядом пара человек в таком же цвете. Она направляется к моему туалету, чтобы осмотреть и отчитать подчиненных за то, что они не отремонтировали его. Я чувствую, что меня начали преследовать. Мама по ощущениям сзади. Я говорю ей, побежим вниз по лестнице, с другой стороны. Начинаю бежать сначала по светло-коричневому полу (в этот момент меня чуть не вернуло в реальность щекотание в пояснице, поняла, что сын касается рукой, постаралась не обращать внимания и продолжить сон), потом по лестнице. Лестница коричневая, деревянная, ступеньки сквозные. Отмечаю про себя, что раньше во снах я не ощущала твердости материала, свои шаги, а теперь из-за того, что знаю, что сплю, все хорошо воспринимаю, от реала не отличишь. Бегу по лестнице и мне не нравится ни скорость, ни то, что до земли далеко, и бежать надоело. А вокруг большое помещение, вроде высокого, просторного фойе. И думаю: А что я, зная, что сплю, прекрасно и на протяжении длительного времени осознавая себя во сне, возьму и не полечу? И оторвалась от ступенек вверх, полетела. Маму оставила, думаю, пусть сама что-нибудь придумает. Я больше ничего не могу сделать для нее.
Итак, лечу. Уже лечу где-то на открытом воздухе. Внизу площадь, кусок городской улицы между домами, малолюдно. Интересно, меня кто-нибудь видит? Мне все равно, пусть видят или не видят. Вспоминаю, как на сайте девочки писали, кого-то видели, кого-то нет, кому-то тоже было интересно и хотелось, чтоб видели. Но похоже, меня никто не видит. Ладно, что еще мне спроецировать для себя?
Хочу полететь в страну человека Икс. Думаю, своим ходом, то есть самой лететь, долго будет, засмотрюсь вниз, а вдруг энергию потеряю и не долечу. Лучше ее экономить, найду ка я лучше международный аэропорт. Посмотрела по сторонам, нет нигде. Хорошо, раз так, то я его себе навизуализирую, быстро я решаю. Сразу стало получаться, вижу характерные очертания, большой стеклянный бирюзовый купол с перекрытиями внутри него, фасад аэропорта в виде голубой волны. Думаю, так, сейчас стойка регистрации, ожидание, посадка на рейс…
Но вместо этого, смешались окружавшие меня аэропортовские образы, и я оказалась уже в этой стране в какой-то квартире, в гостях у какого-то парня или парней. Парней много, все приятной наружности. И мне с ними очень хорошо. Говорим ни о чем. Я как бы по статусу немного выше их. Думаю, что же дальше. Чего бы еще напроецировать. Вроде уже и нечего, может, уже можно проснуться? Периодически напоминала себе, что я в осознанном сне, и что нужно не потерять это знание. Иду направо через коридор в соседнюю комнату. Мне кажется, что у этих людей 3 комнаты и находится квартира на 3 этаже. В той комнате мама и бабушка того парня, или знание что есть бабушка. У нее или мамы большие глаза, вроде голубые, образ с глазами мелькнул и растворился. Потому что щекотание поясницы повторилось, и я, понимая, что сын меня касается, усилием воли не стала на это обращать внимание. Щекотание прекратилось, и мое внимание акцентировалось на том, как отзывается парень о бабушке, было как знание от прочтения его записей. Он ее не признает, не упоминает ее. Я встала у стола, где сидела его мама и еще кто-то. На столе была кухонная клеенка. Парни были за мной. Развернулась к нему, причем видела себя со стороны, то есть я стояла лицом к себе у стола, я опиралась левой рукой об него. И стала читать ему нотацию. Примерно, каково было бы твоей маме, если бы она не упоминала свою маму?
Окончив речь, я подумала, чего бы еще такого сделать, пока я осознаюсь. С одной стороны, желаний уже не было и задумывалась: А не проснуться ли мне? С другой стороны не хотелось терять осознанность и упускать какую-либо еще возможность. Левее от стола по центру было большое, почти на всю стену окно, открытое. Ого, оказывается, уже стемнело. Ощущение теплого летнего вечера или приятной летней ночи. Из окна напротив, стояло высокое синее стеклянное здание. Верха этажей не было видно, а здание было довольно узкое в периметре. На шестом этаже стояли молодые мужчины – представители элиты шоу-бизнеса этой страны. Во главе был некто, похожий на Ф.Киркорова. Решила и парней, что здесь, и мужчин, что там, удивить. Думаю, сейчас как подлечу к их окну. Пусть все смотрят, как я умею летать. И полетела из окна к 6-му этажу. Зависла перед теми людьми, делая характерные движения руками, как крылышками. Мне казалось, что они не увидят, что я умею летать, и чтобы уж наверняка, добавила движений руками. Они меня увидели, удивились, но были сдержанны, мне кажется, даже позавидовали. А я ликовала. И что летать умею, и что такой фурор произвела и что сплю, а они не знают, а я могу влиять на них. Ощущала эмоцию радости, восторга, победы. Потом проступили другие образы и я подумала, что уже у меня нет никаких желаний и нечего проектировать, можно просыпаться, и проснулась. Когда проснулась, то действительно, после праздника, сильно хотелось в туалет.
Спасибо!
MoonFlower
Я сделала анализ с выводами, но все это не окончательно. Возможно, будут еще мысли. Вспомнила кое-какие детали, поэтому в содержание текста внесла поправки. Итак, анализ. Буквально на первом эпизоде я почти проснулась, поняла, что работает аффирмация. Судя по сюжету, Душа моя древняя, воплощается на протяжении всего существования расы людей. Уже тогда я имела отношение к медицине, возможно даже, что прогрессировала на этом поприще. Вот откуда мой целительский Дар. Мое неприятие – отношение современного человека к мышлению-поведению древнего человека, бессмысленная жестокость которого была в те времена приемлемой. Четверка воинов может означать реальное количество несчастных, попавших в мясорубку эксперимента. Но это мои предположения, на самом деле, трудно делать выводы. Переходы, коридоры, двери – порталы в другое время и измерение. Символично, что древний мир, наше время и реальность с человекообразными существами представлены в идее разных помещений внутри огромного знания. Все три реальности существуют в одном времени и почти в одном пространстве, то есть в вечном сейчас в одной и той же условной точке. Мой сопровождающий из древнего мира – подтверждение этого, я пересеклась с его ментальным двойником, даже не с ним, а с его энергетическим следом в ментальном пространстве, поэтому он не смог выйти за границы своего существования. Смеюсь над своим жестом с пальцами обеих рук у носа. В реальности так не делаю, не знаю, как его объяснить. Возможно, это просто, ведь когда то так дурачилась. Женщина в фиолетовом, которая работает с детьми – я со своими проектами, которые пока не самостоятельны. Цвет одежды говорит о предопределенности. Далее несколько раз шла налево, то есть в будущее.
В эпизоде с лентами я уже проснувшаяся. Если ленты воспринимать как мои сверхспособности, то получается, что в настоящем-прошлом я щедро делюсь своими секретами даже с малознакомыми людьми и эта моя деятельность под защитой высших сил – цвет комнаты. Сама комната небольшая и промежуточная – небольшая, но важная часть моей жизни или судьбы, часть предназначения – выделено в самостоятельную комнату. Ленты расправляю – даю жизнь подаренным способностям, причем для меня на уровне кармы это хорошо. Ремень с крепежами – кармическая привязка к человеку. Символ согласно сформулированным вопросам.
Ожидание в ремесленной комнате – ожидание окончание некоего периода в жизни. В настоящее время я на самом деле нахожусь в ожидании, возможно об этом. Отрадно, что уже который эпизод подряд я осознаюсь, достаточно энергии и концентрации на этой мысли. Даже засекла маминого двойника и ему это поведала, через него дала импульс маме к осознанности.
Сюжет со служебными помещениями и детьми, превратившимися в подобие людей мне не совсем понятен. Мне кажется, тут сплелись 2 реальности. Сначала закулисье перед игрой в жизни, обман или притворство в разных делах, потом жуткие уродливые великаны, вселяющие ужас. Закулисье с детьми-актерами – какой то обман с проектами? Мне эмоция страха, даже ужаса перед ними не понятна. Маловероятно, чтобы в реальности я испытывала панический страх перед обманом в делах, если это о делах, конечно. С другой стороны, знание, что они не человеческой расы и моя способность во снах и видениях видеть иные миры. Не знаю, куда это наших с мамой двойников занесло, но были в безопасности – синий закут. Посмотрели на существ со стороны.
Желание опорожниться было естественным и оно стало мешать моему ОСу, приходилось на него отвлекаться, тратить силы, время, видеть не нужные образы. Радует то, что в пределах одного сна я прогрессировала в практике ОСов. Уже было мало осознаваться, захотелось менять будущее. Я конечно и раньше осознавалась во сне на короткое время, но чтобы проснуться и начать проецировать, такого не припомню. И тут сразу же выяснилось, что сонник у меня не на отлично, и это правда. В Осе это большой минус. В реале – ерунда, он всегда под рукой. Придумала душ, на который не хватило энергии. Еще версия. Поскольку такое со мной впервые, то я не сразу вспомнила о визуализации, а заранее я никогда о ее применении во сне не задумывалась. Но я быстро учусь и уже в следующий раз я ее применила с успехом, даже с абсолютным успехом, я бы сказала. (Не пришлось переносить все прелести посадки-полета-приземления, а сразу попала куда нужно). И снова в этом фрагменте потрясающая осознанность, высокий уровень энергии и концентрации. Установка своему организму на исцеление – команда-приказ-убеждение-аффирмация.
Все символы в ситуации с туалетом о том, что я не могу этого сделать, отсюда препятствия. Меня чуть не разбудили, просто чудо, что я это поняла и удержалась во сне, там же где и была. Не совсем понимаю, чем обусловлена гиперчувствительность ног и ощущение пола во время бега, реалистично настолько, что дальше не куда. Не было дискомфорта, просто ощущение такое, как если бы я на самом деле бежала в реале. Откуда такой реализм? И снова новый урок – практика: раз я сплю, то можно летать, и лечу.
Во время полета над городом прекрасно осознаю и то, что это ОС со всеми приятностями и кое-что уместное вспоминаю из реала – опыт полетов других практикующих. Меня летающую почти никто не видел – в реале также, нет широкого признания, что меня абсолютно не волнует, но от чего бы я не отказалась. Это по сну, да и по себе тоже. Далее не парясь о признании, не желая терять время, силы, перехожу к следующей проекции.
Тут я видимо я стала уставать, потому что вместо того, чтобы встретиться с Икс, решила прибыть в его страну. Я не знаю, как объяснить это желание. Либо по опыту с душем, понимала, что могу его не найти в окружающей действительности, а искать в бесконечном пространстве – непосильная задача. Либо усталость дала о себе знать, концентрация мысли снизилась, и я уже плохо соображала. Либо еще не получила реакцию от двойника или от себя о том, что его можно навизуализировать, может быть это даже не возможно – навизуализировать человека. Его можно позвать, наверное, но придет ли он? Это надо быть абсолютным магнитом или иметь мысль-магнит, чтобы притянуть его. Либо, наоборот, получила сигнал о единственно верном решении, найти, навизуализировать аэропорт. Судя по виду и цвету аэропорта, символ хороший, связанный с переменами, возможностями реализовать задуманное.
Но все остальные действия, связанные с полетом рассматривались бы как проверка – регистрация, задержка – ожидание посадки, что не совпадает с проекцией, поэтому я сразу попадаю в гости к Икс, в благоприятные для меня обстоятельства. Благоприятные, но не достаточные. Количество комнат и этаж вообще-то совпадает с реалом, сюжет о его маме немного смахивает на реал. Эти моменты указывают на Икса, потому что его я не узнала, что тоже является символом. Выглядел по-другому – перемены в отношениях. О его маме, реал. Я его несколько раз в реале спросила о ней, и он не ответил. Во сне что-то подобное, как намек, но с бабушкой. Вероятно, его двойник уловил, что мне это не понравилось. Голубые глаза говорят о том, что я могу рассчитывать на поддержку со стороны его мамы. Их большой размер, возможно, говорит об открытости ко мне. Важный знак, что я у них на кухне. В том доме возможно обо мне говорят или говорили и очень вероятно, что меня мысленно пускают в свою семью. Не совсем понимаю, как рассматривать символ бабушки. Возможно, как хранительницу рода? Та, кто принимает решения в семье? Насколько мне известно, его бабушек уже нет на этом свете. Во сне ни намека, ни пол намека на покойника. Наверное, информация по эпизоду на кухне была бы четче, если бы мне не мешали спать.
В очередной раз проверяла свою осознанность. В каждом эпизоде это делала от одного до нескольких раз с чувством радости и удовлетворения. По сну желаний уже не было – устала с непривычки и как следствие – потеря концентрации, но не энергии. В реальности желаний много, возможно, основной набор желаний ограничивался целью и вопросом по аффирмации, не считая важные мысли о здоровье перед сном. Если это так, то можно поразмышлять о действии аффирмации на осознанность. Новизна, сила аффирмации, особый астрологический аспект и моя готовность к пробуждению во сне с последующей работой и есть объяснение. Однако я сделала еще проекцию, либо меня вела аффирмация, либо просто реальность настигла. Решила удивить Икс своими достижениями, Ф.Киркорова я рассматриваю как его аспект. Удивила, но человек виду не подал, в реале также. Но эмоция победы, триумфа, восторга сообщают, что цель достигнута. Это плюс к осознанности и способности летать. Причем с жестом. Это второй мой жест за весь сон. Первый – петушок, второй – крылышки. Вот интересно, можно месяцами сновидеть по несколько снов за ночь и не сделать ни одного прикольного жеста или хоть какого-нибудь жеста. Эти жесты с одной стороны характеризуют мое настроение во сне, с другой – мои особенности характера, а с третьей, наверное, осознанность. А крылышки – то, как меня воспринял Икс. В жизни я этими жестами не пользуюсь и не думаю о них. Во сне то сон меня вел, то я его вела. И когда я решила, что нет желаний и можно проснуться, то сон, вернее, сновидение, победило.
Из всего этого следует, что осознавшись во сне, нужно: удерживать мысль о том, что спишь – не заснуть, пытаться менять проекции с помощью визаулизации, помнить, что во сне можно все, даже летать и перемещаться на любые расстояния за одно мгновение; желательно знать сонник наизусть. Буду рада помощи в расшифровке последних двух кусочков и сюжет про существ.
Safina
Ух ты, это круть-круть! Вы столько времени удерживали ОС вообще без техник углубления.
Несколько мыслей, может, что и натолкнет на толкование.
Женщина с детьми в светло-фиолетовом — не могли вам так показать жизнь до Магикума и жизнь после? Швейный цех — магикумчане, работающие над своими проекциями будущего.
Жест »показать нос» — »Существует предположение, что жест «показать нос» изначально представлял гротескный портрет длинноносого человека. В настоящее время считается дразнительным знаком у детей, а выражение «показать нос» синонимично глаголу «провести» в значении «обмануть.» Во сне так и получилось, проводник вел вас в левую дверь, вы прошли прямо. Ну, или, здесь акцент символа »нос» — вы подразнили проводника, продемонстировав свое положение и статус.
Мама — все-таки, мне кажется, это ваш аспект. По крайней мере, в моих ОСах брат, мама — это мои аспекты. В последнем вообще наглядно получилось, вначале это была мама, а потом женский голос моего двойника, который старше меня (мама, получается, мой рацио, моя Геката). У вас на маме ваша детская кофта. И вы ее оставляете в момент своего роста в ОС — похоже на отказ от рационального аспекта в мире ОС. Опять же, мне снилось на Дар ясновидения, как косы закрывали глаза девочке, потом глаза освободились и открылись. Толковала это, как логика и рациональность мыслей(косы) мешали развить дар, закрывали глаза. У вас, мне кажется, мамой показано примерно то же, что рациональный аспект вас тормозил, но вы поняли, что иногда лучше без этого аспекта (во сне вы оставляете маму не навсегда, а только в ситуации, когда надо отказаться от рационального и поверить в невозможные возможности — полететь)
Момент с мысленной установкой — уволоку. Мне кажется, это вот вообще самое шикарное решение.
Дома у парня — удалось выйти на парня, посмотреть его жизнь. Парни за вашей спиной — вам небезразличны его проблемы. Момент с отчитыванием — во сне было знание, подействовало это на парня или нет, удалось оказать влияние? Бабушка, покойная в реале — охлаждение его отношений, отдаление с мамой? Мама во сне — его личный аспект, не реальная мама.
Гиперреалистичный пол — вы очень хорошо воспринимаете настоящее, держите руку на пульсе, не забываете о настоящем положении дел, даже когда активно заняты построением будущего.
Желание показать миру себя, свои способности, получить признание — прямой символ, вам это удастся, причем не на сайте, на сайте вы предпочитаете оставаться незаметной, а среди тех, кто для вас »звезда эстрады», ваш авторитет.
А как вы проверяли осознанность, если не секрет?
Safina
Да, вполне возможно, что мамой показали маму. В таком случае, вы отдалитесь от нее в какой-то момент.
Углубление — осматривать свои руки, кружиться юлой, когда чувствуешь, что просыпаешься. Но у вас другая тенденция — вы постоянно проверяли осознанность, т.е. у вас в ОС проблема уснуть в ОС, а не проснуться.
MoonFlower
Safina, спасибо! Мне кажется, если я начну кружиться, то я забуду, что проснулась.))
Safina
Да, это методы, которые вы можете применить, когда чувствуете, что вот-вот проснетесь наяву.