Сон про вальс втроем и перспективу изнасилования
Всем привет. Дождалась «финальной» схематичной символики прошлых отношений. Снилось, идем по делам с отцом по улице, по частному сектору. Встречаем толпу неизвестных. Продираемся сквозь, из ворот выносят покойника. Мы случайно встали на пути похоронной процессии. Покойник, незнакомый старик, почему-то не в гробу, а на металлических носилках. Совершенно не подготовлен к похоронам — его не обмыли, не одели в соответствующую одежду. В какой болел несвежей одежде, так и накрыли светлой или красной тканью. Идет инфа, что старик был стар и сильно болен, и вполне ожидаемо умер, и за ним приехала машина скорой помощи.
Удивляюсь, зачем скорая везет в больницу, если он мертв и похороны, на вскрытие? Слева стоят 2 женщины. Женщина постарше говорит, у тебя голова не покрыта, встань за отцом, чтоб тебя видно не было. За отцом поняла как, по другую его руку, правую, перешла. Отец уводит в сторону. Уходя, узнаю говорившую женщину. Это коллега бывшего, наставница и подруга бывшей до меня девушки бывшего, что меня портила. Нехотя, здороваюсь. Заминка, не помню перехода символов. Отец внешне теперь бывший мужчина, собираемся танцевать вальс. Начальница оттесняет его, встает между нами, лицом ко мне, спиной к мужчине. Говорит, будем танцевать втроем. Мужчина через нее тянется взять меня за руку, женщина властно одергивает «я вожу, я вожу». Послушной овцой держусь ее руки, мужчина берет женщину за запястье, не касаясь моей руки.
*
Начинаем вальсировать, пытаюсь приноровиться к шагу, при этом напоминая себе, что водит она. Танец странный, поначалу не могу попасть в ее ритм, переживаю, что не умею танцевать, потом понимаю, движения ног женщины не соответствуют ни одному танцу, она просто хаотично пятится от меня из стороны в сторону, я за ней, ничего не получается, нелепо топчемся, кто в лес, кто по дрова. При этом отсутствует критичное отношение к ситуации, как зомби, женщина сказала танцуем так, я и танцую. Обстановка теперь прошлой комнаты в старом доме, который еще не продали. Тут ее подруга, бывшая девушка мужчины, что в это время ждала в сторонке, предлагает мужчине потанцевать. Предложение уместное, спасает пострадавшее достоинство — он выглядел дураком, которого выдавили из танца как лишнего. Мелькает мысль «весьма удобно, нашла повод». С женщиной теперь просто стоим, шучу, что пара отделилась от нас, как Крым, женщина с виду соглашается, но зовет их пару Рома.
*
Девушка подхватывает «Рома, Рома». Рома, послушно соглашаюсь и я, хотя без понятия, почему Рома, думаю «Рома — Roma — Рим, но разве Рим отделялся от Италии?» Танец девушки очень быстро заглох, будто при всем желании, ей не хватило огонька и энергии увлечь мужчину в танце. Женщина с девушкой собираются уходить, выходят из моей комнаты, чувствую, мужчина все это время танцев сдерживался от желания заняться со мной интимом. Женщины еще не вышли, он набрасывается, одной рукой обнимает, прижимая к стене, другой фиксируя лицо, чтобы не увернулась, беспорядочно целует губы, рядом с губами, в щеку, в шею, довольно неумело. Безучастно стою, не сопротивляясь, не отвечая ласкам.
Safina
Мертвый старик — символ нежизнеспособных отношений бывшего с той девушкой — что отношения отжили свой срок и были »больны».
Моя непокрытая голова и требование уйти, чтобы меня не было видно — нежелание той девушки видеть меня, потому что я не была в ее группе поддержки, не переживала ее разрыв.
Те, кто организовывал похороны, отвезли в больницу, хотя труп и похороны — думаю, это поддержка со стороны ее подруг, что еще не все закончено, что отношениям можно помочь.
Танец втроем, подруга бывшей девушки между нами — думаю, это ее аспект, ее вмешательство в наши отношения.
Эмоции и мысли при танце совпадают с эмоциями и мыслями в тех отношениях — отсутствие его поддержки (не держимся за руки), мои попытки подстроиться, потом понимание, что бывший хаотично пятится от меня и отношения нелепы.
Вальс бывшей девушки с мужчиной — они сошлись после нашего расставания. Так как и мы вальсировали, не думаю, что речь об официальном браке.
Моя шутка про Крым и мнение девушки про Рому — пока не поняла.
Женщины уходят из моей комнаты — уходят из моей жизни.
Желание и попытка заняться со мной интимом — видимо, подсознательное желание бывшего сохранить энергетическую связь между нами, дальше получать мою энергию. Последнее время постоянно снится, что он хватает и удерживает меня за руки, просит или требует. Во сне безучастно стою, не реагируя на его принуждение к интиму — в реальности никак не реагирую на сны с ним, решила, что если не реагировать, со временем перестанет сниться. Получается, этот метод недействительный, если и дальше буду игнорить, навяжет свою волю.
Айрис
Safina добрый день! Я бы предположила что символ мертвый старик относится к вашим отношениям с бывшим. Они же были нежизнеспособны из-за вмешательства. Плюс вы стоите смотрите на старика с отцом который впоследствии стал бывшим. Встали за отца -может в отношениях вы хотели чтобы бывший выполнял роль отца, роль защитника? Отвезли в больницу -это не связано с тем что бывший вам снится и хочет от вас что-то? «Пара отделилась как крым» возможно подразумевалось насильственное отделение? Рома, как вариант, недоделанный «рома н»? Safina я тоже думаю что не реагировать это не эффективный вариант. А бывший в Реале как-то проявляет себя?
Safina
Айрис, добрый. Вообще никак не проявляет себя, это все тонкоэнергетические дела. Думаю, человек чувствует прекращение подачи энергии и подсознательно пытается восстановить связь.
Safina
Поняла ребус про Крым и Рим. Довольно муторная символика, но меня этот вопрос интересовал, видимо, поэтому, приснился ответ. В копилку символа разговоры во снах.
Моя шутка, что мужчина отделился, как Крым, молча про себя продолжила »а я, получается, Украина», отражает мое субъективное отношение к отделению мужчины — что мужчина оставил меня в очень сложный период, причем, если бы сам этого не хотел (проведенный референдум, где народ выбрал и решил чего хочет), другая страна никак не заставила бы его уйти. Здесь речь только о субъективном отношении и сравнении, не о правильности или неправильности политической ситуации, в политике я ни бельмеса.
В реальности действительно так, считаю, что мог бы и помочь снять порчи и, если бы сам не хотел, никакие привороты не заставили бы его быть с той девушкой.
То, что шучу про это — возвращается оптимистичное легкое отношение к жизни, способность шутить над неудачами.
Согласие девушки про Крым, но непонятный во сне акцент на Roma, Риме — отсылка к поговорке про Крым и рым. Неправильно употребленный Рим, да еще и на иностранном — человек не понимает истинной сути отношений, думает, что суть в преодолении трудностей, что их отношения выдержали все трудности. На самом деле поговорка имеет совсем другое значение — пройти рабство и каторгу. Символы металлического кольца и цепь каторжан — суть их отношений, что мужчина был на цепи, в рабстве.
Ниже цитата про значение поговорки:
»Оказалось, что »пройти и Крым, и рым» является не »синонимом», а продолжением поговорки »Пройти огонь, воду и медные трубы».
Что касается слова »рым», то вовсе не искаженное для рифмы Рим, а, как свидетельствуют словари морской терминологии: »металлическое кольцо для закрепления тросов, блоков, стопоров, швартовных концов и т. п. Рымы устанавливаются на палубе и на фальшборте судов, в носовой и кормовой оконечностях шлюпок, а также на причалах и набережных».
Сквозь рымы также продергивались в свое время цепи каторжников-галерников. Таким образом рым является неким символом неволи.
Что же касается Крыма, то именно там в Кафе (современной Феодосии) ориентровочно с 12 века по 1675 год был самый крупный в Причерноморье, а позднее и в Европе невольничий рынок. Так что скорее всего выражение »Пройти Крым и рым» может буквально означать — пройти и рабство и каторгу.
Полностью поговорка звучит так:
»Пройти огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы, Крым и рым»(с).
Айрис
Ух ты как интересно, если бы не ваш сон, так бы и не узнала что у поговорки «пройти огонь воду и медные трубы» есть продолжение. Спасибо за инфу!